Работа с возражениями – самая сложная часть продаж, и эти слова могут заставить сдаться любого:
Уже есть поставщик, у конкурентов лучше, дорого, дайте скидку или куплю у конкурента.
Нет времени, нет денег, руководителя нет на месте, подумаем, о вас не слышали.
Позвоните через полгода, уже сотрудничали – не понравилось.
Надоели, отстаньте, ничего не надо!
На тренинге вы узнаете как:
Продавать больше новым клиентам. Типовой результат проектов – рост конверсии на 10-30%
Продавать каждому клиенту на большую сумму. Стандартный результат – рост средней суммы чека на 10-20%
Убеждать клиента, уже перегруженного предложениями от конкурентов
Изящно, ненавязчиво, но при этом – убедительно, переубеждать клиента
Уверенно защищать высокую цену и отстаивать условия компании